AMD разместила исходный код технологии FSR в открытом доступе и добавила поддержку новых игр
Компания AMD выполнила свои обещания и разместила в открытом доступе документацию и код своей технологии FidelityFX Super Resolution на веб-сайте AMD GPU Open. Кроме того, компания сообщила о поддержке FSR в четырёх новых играх: Arcadegeddon, Necromunda Hired Gun, Edge of Eternity и Resident Evil Village.
AMD считает свою новую технологию апскейлинга «практическим повышением производительности» для дорогостоящих операций рендеринга, таких как трассировка лучей. В отличие от NVIDIA, которая сделала свою технологию DLSS закрытой, AMD открыла доступ к своей технологии как можно большему количеству разработчиков и геймеров. Код легко интегрируется и поддерживается всеми популярными API, такими как: DirectX 12, Vulkan и DirectX 11 в режиме совместимости.
В документации перечислены все доступные предустановки технологии AMD FSR с подробным описанием и соответствующими масштабными коэффициентами и разрешениями ввода/вывода. Также стало известно, что FSR v1.0 поддерживается старыми видеокартами, такими как Radeon RX 500 и RX 400 серии, а также GeForce GTX 900 серии. Однако на старых видеокартах он даёт меньший прирост производительности из-за использования вычислений FP32 одинарной точности.