Генерация кадров в FSR 3.1 будет совместима с другими технологиями масштабирования
На GDC 2024 компания AMD анонсировала обновление технологии масштабирования FSR3 до версии 3.1, которая получит несколько весомых улучшений и станет доступна для разработчиков во втором квартале.
В FSR3.1 красной компанией было улучшено качество изображения, добавлена поддержка API Vulkan и Xbox Game Dev Kit, а технология генерации кадров была отделена от технологии масштабирования.
Таким образом, разработчики игр смогут сочетать генерацию кадров FSR3.1 с другими методами масштабирования, такими как DLSS, XeSS или TSR.
AMD продемонстрировала работу обновлённой технологии FSR 3.1 в сравнении с FSR 2.2 на примере игры Ratchet & Clank: Rift Apart. FSR 3.1 показывает значительное уменьшение эффекта гостинга (призрачных следов) и мерцания объектов.