Intel представила XeSS 2 с генерацией кадров и низкой задержкой
Компания Intel анонсировала свою новую технологию масштабирования XeSS2, которая станет ответом на NVIDIA DLSS3 и AMD FSR3.
Intel XeSS2 будет состоять из XeSS-SR (апскейлер) и XeSS-FG (генератор кадров). Технология генерации кадров XeSS-FG будет основана на искусственном интелекте так же, как DLSS и FSR. Технология будет работать только на видеокартах Battlemage и Alchemist.
Кроме этого, синяя компания также представила технологию XeSS Low Latency, аналогичную NVIDIA Reflex и AMD Anti-Lag2. Главная задача технологии — уменьшить задержку, вызываемую генератором кадров.
Новая технология XeSS2 обеспечивает в 3–4 раза более высокую производительность на видеокарте Arc B580 в сравнении с отключенной технологией. Поддержка Intel XeSS2 появится в таких играх как Assassin’s Creed Shadows, Dying Light 2 и Robocop Rouge City.