Microsoft работает над собственной технологией апскейлинга на основе API DirectX
Microsoft, похоже, хочет ворваться в битву за качество изображения, которая сейчас бушует между NVIDIA и AMD. На днях компания разместила вакансии инженеров-программистов по разработке технологии масштабирования для операционных систем Windows и Xbox. Вакансии были размещены менее чем через неделю после релиза технологии AMD FSR (FidelityFX Super Resolution).
Технология апскейлинга AMD FSR поддерживает практически все современные ускорители и имеет открытый исходный код. В то же время технология NVIDIA DLSS является проприетарной, использует алгоритмы машинного обучения и работает только на видеокартах GeForce RTX.
Microsoft планирует взять лучшее от FSR и DLSS и создать технологию масштабирования на основе машинного обучения, но реализованную в среде API DirectX. Таким образом технология Microsoft должна стать максимально универсальной и гибкой.