Плафторма для моддинга NVIDIA RTX Remix получила крупное обновление

NVIDIA выпустила обновление для своей платформы моддинга RTX Remix. Эта платформа позволяет модифицировать старые игры на API DirectX9 и DirectX8, добавляя в них новые технологии, такие как NVIDIA DLSS, трассировка лучей или текстуры повышенного качества.
RTX Remix является составной частью инструментов NVIDIA Studio. Хотя NVIDIA ещё не открыла своё программное обеспечение для всех разработчиков игр, это может произойти уже очень скоро. Компания готова расширить возможности сообщества модмейкеров, расширив набор функций, доступных в Remix.

Стоит отметить, что на данный момент игры RTX Remixed можно запускать лишь на видеокартах серии GeForce RTX. Однако, в будущем это может изменится с появлением других аналогов от AMD и Intel.
Список изменений RTX Remix Runtime 0.2:
- Remix Runtime Bridge теперь доступен на GitHub с открытым исходным кодом! Вы можете найти репо здесь !
- В этот выпуск было внесено множество улучшений Bridge для решения различных проблем совместимости с играми:
- Исправлены проблемы с логикой синтаксического анализатора шейдеров, которые помогают в играх Shader Model 2+.
- Исправлена проблема с передачей данных о поверхности, которая приводила к сбоям в некоторых играх.
- Добавлена поддержка игр, которые меняют дескриптор главного окна на файлы
Reset()
. - Разрешить
null
объявление вершины на сервере, чтобы исправить ненужные сбои в некоторых ситуациях. - Правильно инициализируйте состояние рендеринга в соответствии с официальной документацией DirectX9, чтобы исправить искажение геометрии в некоторых играх.
- Обработка
CreateTextureXXX()
вызовов дляlevels = 0
исправления искажения геометрии в некоторых играх. - Исправлена обработка ввода с помощью мыши для игр, в которых указатель мыши не перемещался в игре или при открытом меню Remix, а также добавлены другие исправления DirectInput для игр, использующих другие эксклюзивные режимы. Также добавлен необязательный хук подкачки входных сообщений, который необходим для некоторых игр.
- Лучшее соответствие собственному поведению D3D9 при работе с шейдерами и инициализацией цепи обмена.
- Добавлена дополнительная проверка ввода на стороне клиента и сервера — теперь сервер правильно возвращает коды ошибок клиенту, где сбой допустим.
- В клиент моста добавлена информация о DPI, чтобы окно игры масштабировалось, а ввод с помощью мыши обрабатывался правильно на дисплеях с разрешением выше 100% DPI.
- Оптимизировано, как
SharedHeap
работает, чтобы уменьшить сбои при запуске и требовать меньше тонкой настройки его настроек. ПосколькуSharedHeap
в некоторых играх это все еще может вызывать проблемы, мы отключили его по умолчанию, но его можно включить вbridge.conf
настройкахuseSharedHeap
. - Добавлена опция принудительного оконного клиента
client.forceWindowed
дляbridge.conf
.
- Улучшения DXVK-Remix и исправления совместимости игр:
- Улучшения, связанные с отбраковкой. Remix теперь включает в себя начальный набор эвристик для обхода отбраковки на стороне движка.
- Улучшена обработка геометрии, прошедшей альфа-тестирование, в которой используется дробная («расплывчатая») альфа-канал.
- Улучшено обнаружение теневых томов.
- Поддержка захвата нормалей в пути захвата вершин.
- Улучшения в меню и документации RTX Remix: расширена и уточнена существующая документация, а также добавлены всплывающие подсказки в пользовательском интерфейсе, чтобы сделать ее более доступной.
- Символы отладки для выпуска теперь доступны в отдельном
remix-0.2.0-symbols.zip
пакете, чтобы упростить отладку исходного кода из скомпилированных двоичных файлов.
155