Технология AMD FSR 2.0 выйдет во втором квартале и получит улучшение качества изображения
Сегодня AMD объявила, что новая версия её технологии масштабирования FidelityFX Super Resolution станет доступна во втором квартале этого года.
В технологии FSR 2.0 будет использоваться метод временного масштабирования, в отличие от пространственного метода, используемого в первой итерации FSR. По слухам, эта технология обеспечивает лучшее качество изображения, чем нативное разрешение. Кроме этого FSR 2.0 получит сглаживание, что значительно улучшит качество изображения в сравнении с FSR 1.0.
В отличие от NVIDIA DLSS и Intel XeSS, AMD FSR 2.0 не будет полагаться на алгоритмы машинного обучения. Это означает, что для её использования не будет нужна видеокарта с тензорными ядрами. Это, в свою очередь, обеспечит максимальную совместимость FSR 2.0, в том числе с некоторыми видеокартами конкурентов.
AMD также предоставила сравнительные скриншоты из игры Deathloop, которые демонстрируют работу FSR 2.0 в режимах производительности и качества по сравнению с нативным разрешением 4K и FSR 1.0.
Красная компания подтвердила, что FSR 2.0, как и FSR 1.0, является технологией с открытым исходным кодом. Код FSR 2.0 будет доступен на сайте GPUOpen, чтобы разработчики могли интегрировать его в существующие и новые игры.