Технология AMD FSR 3 с генерацией дополнительных кадров появится этой осенью

Компания AMD официально представила новую версию технологии FidelityFX Super Resolution 3.0. Также известная как FSR 3, она была улучшена технологией для генерации дополнительных кадров под названием «Fluid Motion Frames», аналогичной NVIDIA DLSS 3.
AMD показала возможности FSR 3 на примере игры Forspoken, работающей с пресетом 4K Ultra High RT. При использовании предустановки «FSR 3 производительность», частота кадров в игре выросла с 36 до 122 FPS, что составляет прирост в 3,4 раза. FSR 3 имеет также новый режим с собственным сглаживанием, который показывает прирост почти в 1,7 раза с 64 до 106 FPS.


Первыми играми, которые получат поддержку FSR 3, станут: Forspoken, Immortals of Aveum, Avatar: Frontiers – Pandora, Cyberpunk 2077 и другие.

Технология FSR 3 будет работать на видеокартах Radeon RX 7000, RX 6000 и более старших по возрасту сериях. Кроме этого, FSR 3 будет поддерживаться на видеокартах других производителей и консолях. Однако, генерации дополнительных кадров будет поддерживаться не всеми устройствами, а только рекомендуемыми.

155