Видеокарты AMD теперь с лучами. В Vulkan добавлена поддержка трассировки лучей
Компания Khronos Group сообщила, что в API Vulkan добавлена поддержка трассировки лучей в реальном времени. По их словам это первый в мире кросс-платформенный API с открытым кодом для ускорения трассировки лучей.
Как и прямой конкурент в лице DirectX Raytracing для DirectX 12, трассировка лучей в Vulkan основывается на традиционной растеризации. Заявлена частичная совместимость с кодом трассировки DirectX Raytracing.
Так как API Vulkan поддерживает большое количество видеокарт AMD Radeon, а «красные» видеокарты всегда показывали себя лучше в данном API, чем аналогичные решения NVIDIA. Поэтому можно предположить, что на той же Radeon RX 580 трассировка лучей под Vulkan будет показывать более интересные результаты, чем на GeForce GTX 1060.
Технологические компании AMD, NVIDIA, Intel и Microsoft, а также игровые гиганты Epic Games и EA Games уже заявили о поддержке новой версии API.